Цель программы
Формирование навыков подготовки и создания производственных экскурсий как инструмента продвижения бренда и развития предприятия.
Слушатели освоят навыки организации регулярных туров и маршрутов на действующие промышленные предприятия, освоят навыки, направленные на формирование стратегии развития промышленного туризма, определение последовательности действий, способов привлечения ресурсов.
Модули программы
- Основные тенденции развития делового и МIСЕ-туризма
- Маркетинг и управление продажами
- Нормативно-правовые основы оказания услуг в туризме
- Проектирование конкурентоспособных туристских и экскурсионных программ
- Обеспечение безопасности в промышленном туризме
- Всемирное наследие как социокультурный ресурс туризма
- Архитектоника и эргономика экспозиционной среды
- Построение клиентоориентированности и управление клиентским опытом в туризме
- Современные диджитал технологии в промышленном туризме
- Транспортное обслуживание в промышленном туризме
- Организация взаимодействия с туркомпаниями и организаторами делового и МIСЕ-туризма
Целевая аудитория
- Руководители и сотрудники отделов маркетинга и продаж промышленных предприятий, органов муниципального управления
- Менеджеры туристских организаций
- Экскурсоводы, гиды
- Руководители и специалисты органов государственного и муниципального управления в сфере туризма
- Владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (вн. в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»)
Трудоемкость программы
252 академических часа
Документ об образовании
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Форма обучения
Очно-заочная с элементами дистанционных образовательных технологий
Оставить заявку
Для записи на курс отправьте нам свои данные: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы об обучении.