Цель программы
Повышение квалификации работников медицинских учреждений, оказание содействия руководителям медицинских учреждений в получении качественных знаний в области формирования маркетинговой стратегии и продвижения медицинских услуг, а также оптимизации подхода по привлечению клиентов
Модули программы
- Тренды в «захвате» клиента-пациента
- Источники рекламы
- «Фишки» в рекламе для повышения конверсии в заявку
- Работа с контентом, формирование контентной концепции
- Работа с рекламациями клиентов-пациентов
Целевая аудитория
- Руководители медицинских учреждений
- Начальники подразделений и служб медицинских учреждений
- Специалисты по маркетингу медицинских учреждений
- Все заинтересованные лица
Удостоверение о повышении квалификации установленного установленного образца (вн. в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»)
Трудоемкость программы
18 академических часов
Документ об образовании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Форма обучения
Очно-заочная с элементами дистанционных образовательных технологий
Оставить заявку
Для записи на курс отправьте нам свои данные: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы об обучении.