Цель программы
Формирование у слушателей новых компетенций для осуществления эффективной деятельности в сфере PR
Модули программы
-
Информационные технологии в менеджменте;
-
Креативное мышление в бизнесе;
-
Бренд-менеджмент;
-
Освоение подходов и инструментов конструктивного и непрерывного взаимодействия с органами власти;
-
Организация PR-мероприятий;
-
Обмен практиками и «секретами успеха»;
-
Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности;
-
Оценка эффективности PR-деятельности. PR-стратегия. Антикризисный PR;
-
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
-
Взаимодействие со СМИ
Целевая аудитория
- PR-менеджеры
- Маркетологи
- Пресс-секретари
- Все желающие получить дополнительные компетенции в сфере PR-менеджмента
Удостоверение о повышении квалификации установленного установленного образца (вн. в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»)
Трудоемкость программы
72 академических часа
Документ об образовании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Форма обучения
Очно-заочная с элементами дистанционных образовательных технологий
Оставить заявку
Для записи на курс отправьте нам свои данные: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы об обучении.