Ученым советом УрГЭУ принято решение о создании Института дополнительного образования, главной функцией которого является повышение квалификации и переподготовки специалистов. Директором ИДО назначена ранее возглавлявшая кафедру финансового менеджмента, кандидат экономических наук, доцент Элина Закирова.
Институт дополнительного образования соединит две самостоятельно действовавшие структуры вуза: Институт государственного и муниципального управления и Исследовательский Институт дополнительного образования.
Основной целью Института является удовлетворение образовательных потребностей федеральных государственных служащих, гражданских и муниципальных служащих субъектов РФ, связанных с повышением профессионального уровня, формирования и развития у них компетенций, необходимых для эффективной деятельности в сфере государственного и муниципального управления.
Вместе с тем ИДО призван создавать условия для удовлетворения образовательных и профессиональных потребностей, профессионального развития специалистов и руководителей направлений предприятий Свердловской области и научно-педагогических работников университетов. Повышение профессионального уровня необходимо для обеспечения соответствия квалификаций специалистов Профессиональным стандартам, меняющимся в условиях профессиональной деятельности социальной среды.
УрГЭУ является ведущим университетом в регионе по подготовке специалистов органов государственной власти и народного хозяйства. Соответственно перед ИДО стоят задачи позиционирования Института как базовой площадки профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, бизнес-организаций и хозяйственных субъектов УрФО по вопросам финансово-экономической направленности.
«Мы активно планируем внедрять новые технологии обучения по программам с использованием дистанционных образовательных технологий, − говорит руководитель ИДО Элина Закирова, − а также решать вопросы в соответствии с динамикой развития, которую задает руководство университета».