Институт дополнительного образования УрГЭУ провел обучение по Международной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент». Дипломы получили преподаватели вузов Узбекистана и Казахстана.
Программа ориентирована на преподавателей и научных сотрудников высших учебных заведений. Проходя курс, слушатели не только приобретают новые знания, они обмениваются идеями, опытом, и, конечном итоге, получают, помимо документа о прохождении Международной программы, налаженные связи с коллегами из разных стран.
Направления программы:
— Практика принятия управленческих решений,
— Концептуальное право,
— Стратегическое управление,
— Цифровая трансформация бизнес-модели,
— Промышленный туризм,
— Управление финансовыми ресурсами,
— Цифровая экономика,
— Профессиональные навыки менеджера,
— Корпоративная социальная ответственность,
— Дискуссионные круглые столы,
— Открытые лекции ведущих лекторов и практиков.
Преимущества программы: повышение качества высшего образования и имиджа научной, преподавательской деятельности, налаживание связей с образовательными организациями других стран, преодоление языкового барьера.
Взаимодействие по обмену опытом активно ведется со стратегическими вузами-партнерами: Евразийским национальным университетом им. Л.Н, Гумилева (Казахстан), Жилинским университетом (Словакия), НАО «Северо- Казахстанский университет им. М. Козыбаева» (Казахстан), Ташкентским государственным экономическим университетом (Узбекистан), Ташкентским финансовым институтом (Узбекистан), Юго-Осетинским государственным университетом им. А.А. Тибилова (Республика Южная Осетия), Казахским агротехническим университетом им. С. Сейфуллина (Казахстан), Ошский государственный университет (Киргизия), Белорусский государственный экономический университет, Барановичский государственный университет (Белоруссия).
По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефонам Института дополнительного образования (343) 283-12-39, 283-13-52, 283-13-53, по электронной почте: ido@usue.ru или в социальных сетях: https://vk.com/institutdo и https://t.me/instdo.