В условиях санкционного давления организациям малого и среднего бизнеса приходится очень тяжело: разрушаются хозяйственные связи, изменяется поведение клиентов, резко падает спрос и растут цены.
Как с этим можно бороться?
По большому счету, государство оказывает помощь и поддержку малому и среднему бизнесу путем минимизации налоговых ставок, отсрочки платежей, создания благоприятного инвестиционного климата. Однако этого недостаточно.
Многие компании используют уже устаревшие программные продукты и методы для ведения бухгалтерского и финансового учёта. Поэтому необходимо каждому предпринимателю обратить внимание на эффективное управление данными о клиентах, поставщиках, заказах, услугах, которые они получают ежедневно, но не оперативно используют.
Современные методы и технологии обработки данных доступны каждому и не требуют глубоких знаний языков программирования. В рамках нашей программы мы предлагаем знакомство с методами и технологиями обработки данных в реальном режиме времени.
В процессе этого курса мы познакомим Вас со следующими моделями данных: реализация процессов бизнес-аналитики, построение dash-bords, а также наиболее часто используемыми алгоритмами анализа данных.
Чему вы научитесь?
С помощью средств RFM - анализа вы научитесь отслеживать покупательскую активность клиентов, а также выявлять группы наиболее и наименее лояльных покупателей. Также познакомитесь с инструментами такими как Microsoft Power BI, Excel и другими программными средствами.