Сегодня в Уральском государственном экономическом университете состоялся круглый стол, посвященный вопросам управления рисками в банковской сфере. Темой дискуссии стал искусственный интеллект в банковской сфере.
В дискуссии приняли участие научные деятели Уральского государственного экономического университета и Ташкентского государственного экономического университета, а также представители самых известных банков России и Узбекистана.
«Проведение круглого стола, в первую очередь заключается в обмене опыта и передовых знаний между участниками. Желаю всем присутствующим конструктивного диалога и эффективного взаимодействия», - обратился к аудитории директор Центра трансформации ТГЭУ Алимназар Исламкулов.
Директор Института дополнительного образования УрГЭУ Элина Закирова определила вектор обсуждения, выбрав темы для круглого стола, одной из которых стали технологии и инновации в риск-менеджменте.
Открыл дискуссию председатель совета директоров предприятия «Старт» Роман Луговцов. Он отметил, что управление рисками в банковском секторе всегда было одним из важнейших направлений работы финансово-кредитных учреждений. Особое внимание сейчас уделяется искусственному интеллекту, так как ИИ позволяет оптимизировать рабочий процесс в банковской сфере: «В сочетании с машинным обучением и блокчейном, Искусственный интеллект значительно улучшает процессы управления рисками в банковском секторе. Он может анализировать кредитную историю заемщика, схемы транзакций и даже факторы, предсказывающие вероятность дефолта».
В рамках круглого стола Институт дополнительного образования УрГЭУ совместно с администрацией Екатеринбурга впервые в Свердловской области торжественно открыли программу профессиональной переподготовки «Промышленный туризм». Проект направлен на продвижение Урала через экскурсии на ведущие предприятия Свердловской области.
«Во всём мире промышленный туризм используется для популяризации не только предприятий, но и регионов, в которых они расположены. Обсудим стереотипы и заблуждения о продвижении, разберем ошибки в рекламировании продвигаемых продуктов. Как не вызвать отторжение у потенциального потребителя, работающие "кнопки" в продвижении. Что должен знать руководитель о продвижении, чтобы не держать штат креаторов и не распылять деньги на рекламу впустую», - отметила руководитель проекта по бренд-менеджменту программы профессиональной переподготовки «Промышленный туризм», директор «Радио Екатеринбург» Инна Боева.
Кроме того, Элина Закирова совместно с представителями банка «Синара» анонсировала открытие корпоративной программы обучения «Риск-менеджмент». Она состоится 10 сентября.